Прослушать статью |
Что сделать в первую очередь
Самое первое, что нужно сделать — убедиться, что есть возможность подключиться с другого устройства.
Возможно, дело в провайдере или просто в том, что вы забыли оплатить интернет.
Ещё можно проверить, к вашему ли источнику связи вы подключаетесь — вполне могло произойти так, что вы по невнимательности подключились к соседской точке доступа.
Когда вы убедились, что сеть точно ваша и на других устройствах интернет отлично работает, самый лёгкий способ решения этой проблемы — сброс настроек сети.
1. Зайдите в настройки, выберите пункт «Wi-Fi».
4. Затем вернитесь обратно к списку видимых сетей, выберите среди них нужную вам и введите пароль.
Xiaomi достаточно часто отказывается видеть сеть, и эта процедура нередко помогает.
Что делать, если не помогло
Прописать новый DNS
DNS — это сервер, на котором хранятся адреса всех возможных сайтов. По запросу такой сервер отдаёт эти адреса браузеру.
Иногда на сервере могут возникать проблемы, которые могут привести к отсутствию интернета. В этом случае необходимо прописать новый DNS.
1. Для смены DNS нужно снова зайти в настройки сети wi-fi, к которой вы подключены.
Если это не сработало — дело не в DNS. Выберите «DHCP» в настройках IP, чтобы вернуть всё в прежнее состояние.
Отключение прокси-сервера
Может случиться такое, что вы установили приложение из ненадёжного источника и оно без вашего ведома включило прокси-сервер.
Нужно убедиться, что выбрано значение «Нет».
Проверить дату и время
На смартфонах Xiaomi могут быть проблемы с интернетом в случае неправильно установленных даты и времени. Выберите в общих настройках пункт «Расширенные настройки», затем нажмите «Дата и время» и откорректируйте значения в случае, если они неверны.
Также если выбран пункт «Настройки даты и времени по сети», нужно отключить опцию и ввести значения вручную.
Отключить режим полёта
При активации режима полёта телефон отключает не только Wi-Fi, но и bluetooth, и сотовую связь.
Чтобы проверить, включен ли режим полёта, нужно выйти на главный экран, свайпнуть вниз и посмотреть на иконку самолёта. Если она яркая — режим полёта включен и его необходимо отключить.
Перезагрузка роутера
Если есть возможность — отключите роутер от электричества на 20 секунд и подключите снова.
После этого нужно некоторое время подождать, пока он начнёт раздавать Wi-Fi, и снова подключить к нему Xiaomi.
HardReset как экстренный метод решения проблемы
Если не помог ни один из перечисленных методов, остаётся только сбросить настройки смартфона до заводских.
Чтобы не потерять важные данные, проверьте, сделали ли вы резервные копии контактов и сообщений, хранятся ли на другом носителе ваши фотографии, помните ли вы пароли от всех сайтов, на которые заходили со смартфона.
Перед началом процедуры батарея должна быть заряжена как минимум на 50%.
Подробные инструкции по проведению процедуры смотрите здесь.
Если не работает с конкретной точкой доступа
Если смартфон не может подключиться только к одной сети, а к остальным подключается без проблем, дело в роутере.
Ниже представлено несколько возможных проблем и способов их решения:
- Смартфоны Xiaomi не поддерживают диапазон частоты 5 ГГц. Если есть возможность — поменяйте частоту вашего роутера на 2,4 ГГц.
- Проверьте используемый тип шифрования в настройках роутера. У смартфона может возникнуть проблема со стандартным протоколом шифрования WPA2 PSK, поэтому его стоит сменить на другой.
- Проверьте, какой канал используется. Чаще всего по умолчанию установлена настройка 11bgn mixed. Не все смартфоны поддерживают такую настройку, поэтому выберите другой канал, проверяя, в каком случае связь работает лучше.
- Посмотрите, правильный ли регион выбран в настройках маршрутизатора.
Спасибо огромное! Помог вариант «Прописать новый DNS»
Что делать если смарт пишет» подключено без.доступа в интернет», другие устройства подключенные к роутеру ичправно работвют. Помогите.
спасибо, помог вариант с удалением сети